РНКБ (ПАО Российский национальный коммерческий банк) является одним из ведущих банков в Республике Крым и Севастополе. Он работает на рынке более 30 лет и имеет более 2 млн клиентов. Банк предлагает широкий спектр услуг для частных лиц и бизнеса, включая мобильный клиент-банк. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы использования мобильного клиента-банка РНКБ банка. В статье рассмотрим функционал мобильного приложения и интернет-банка РНКБ, его преимущества и недостатки, а также расскажем, как зарегистрироваться и выполнить вход в свой личный кабинет.
Клиент-банк РНКБ представляет собой дистанционный банковский сервис, который позволяет юридическим лицам управлять своими счётами и проводить различные операции через интернет. Эта система обеспечивает удобный и безопасный доступ к финансовым средствам и операциям компании.
Для входа в Онлайн-касссу РНКБ юридическим лицам необходимо иметь действующий договор с банком и подключение к системе. Вход в систему осуществляется здесь. Для авторизации используются логин и пароль, которые вы получили при заключении договора с банком.
Чтобы войти в ЛК, выполните следующие шаги:
Если возникают проблемы с входом в интернет-банк, то может быть несколько причин.
Для восстановления доступа к ЛК банка, выполните следующие шаги:
Чтобы восстановить пароль, введите свой номер телефона, и вам придёт смс с временным паролем.
На следующей странице вы сможете сгенерировать новый пароль.
Если забыли логин, то попробуйте ввести свой e-mail, обычно он является логином. Если не получается войти, значит нужно обратиться с паспортом в офис РНБК.
Для входа в Онлайн-кассу РНКБ нужен сертификат электронного ключа, он должен быть подключен и исправен. Не забывайте вовремя продлевать ЭП.
Убедитесь, что у вас стабильное подключение к сети Интернет. При необходимости перезапустите роутер или обратитесь в службу поддержки своего провайдера.
Обычно банки предупреждают своих клиентов, когда у них на сайте проводятся технические работы. Если вы не можете выполнить вход, попробуйте сделать это позднее. Если не получается войти в течение дня, обратитесь в службу поддержки РНКБ для получения помощи. Телефон службы технической поддержки банка: 8 (800) 234-27-27.
Регистрация в Онлайн-кассе РНКБ доступна юридическим лицам, которые заключили с банком договор на обслуживание счетов. Для этого необходимо обратиться в ближайший офис банка с соответствующим пакетом документов. После регистрации банк предоставит логин для входа и код активации, необходимый для получения ЭЦП. Зарегистрироваться в Онлайн-кассе может любой сотрудник компании, которому даны такие полномочия.
Чтобы создать учётную запись в ЛК РНКБ, выполните следующие шаги:
Интернет-банк РНКБ для юридических лиц имеет широкий функционал, который позволяет клиентам:
Личный кабинет интернет-банка РНКБ (Онлайн-касса) также позволяет юридическим лицам:
Интернет-банк РНКБ для юридических лиц является удобным инструментом для управления финансами, который позволяет оптимизировать бизнес-процессы и экономить время. Сервис обеспечивает высокий уровень безопасности и надежности, благодаря чему юридические лица могут быть уверены в сохранности своих денежных средств.
РНКБ разработал специальное мобильное приложение для пользователей смартфонов на базе Андроид. С ним можно оформить новые банковские продукты, получить консультацию у сотрудников банка, выполнить денежный перевод или оплатить коммунальные услуги. Скачать приложение можно здесь. Для iOS пока нет мобильного приложения РНКБ.
Для того чтобы сделать электронную подпись РНБК, вам необходимо:
В РНБК возможно оформление электронной подписи только при личном посещении.
В сети встречаются разные отзывы о РНКБ, в основном, это положительные комментарии, которые говорят о высоком качество обслуживания и удобстве использования Онлайн-кассы. Также клиенты утверждают, что у банка широкий спектр услуг и высокий уровень безопасности. Несколько отрицательных отзывов указывают на недостатки в работе сотрудников банка, длительные сроки ожидания обслуживания, неудовлетворительное качество услуг или сложности при работе с интернет-банкингом.
Клиент-банк РНКБ имеет свои преимущества и недостатки. Плюсы:
Минусы:
РНКБ предлагает несколько тарифов для бизнеса. Рассмотрим наиболее популярные из них.
«Комфортный»:
«Безналичный»:
Также есть несколько тарифов для продвинутых с максимальным набором функций, включая интеграцию с бухгалтерскими системами.
Задать вопросы о продуктах, услугах и обслуживании в РНКБ можно на e-mail банка: [email protected] или по телефону горячей линии 8 (800) 234-27-27.
РНКБ объединился с ВТБ, но будет работать под своим брендом. Клиенты банков могут без ограничений пользоваться всеми сервисами кредитных организаций. Банк РНКБ будет работать как отдельное юрлицо под собственным брендом.
ПАО РНКБ Банк появился в 1990 году и сначала назывался «Российский национальный банк».