Современные предприниматели часто используют новейшие технологии для ведения своего бизнеса. Клиент Банки являются одним из таких сервисов. Здесь юридические лица могут проводить все финансовые операции своей компании, оформлять отчетности и бизнес-карты.
В этой статье мы рассмотрим Клиент-Банк ДБО от ВТБ, узнаем, как зарегистрироваться в системе, какие есть плюсы и минусы у данного сервиса, а также разберем отзывы клиентов банка.
Клиент-банк VTB – это сервис, позволяющий юридическим лицам совершать все необходимые для их бизнеса операции из любой точки страны, главное – иметь выход в интернет.
ВТБ предлагает своим клиентам в личном кабинете большой функционал, например:
Войти в систему интернет-банка ДБО от ВТБ можно с сертификатом и без сертификата. Разберем каждый вариант подробнее.
Вход в ЛК без сертификата:
Вход в ЛК с электронным сертификатом:
Проблемы со входом в личный кабинет случаются у каждого пользователя. Разберем несколько самых частых ситуаций.
Для восстановления, необходимо под формой нажать кнопку «Забыл логин или пароль». Подтвердите номер своего телефона и введите код с картинки. Далее вам придет СМС на телефон с указанием дальнейших действий.
Для начала точно убедитесь, что вводите логин и пароль без ошибок (не нажата клавиша «Caps Lock», правильно выбран язык ввода, заглавные и строчные буквы вводятся в нужном регистре).
Попробуйте самостоятельно сменить пароль нажав кнопку «Забыли пароль или логин».
Если все эти действия не помогли – напишите в поддержку банка, нажав на иконку сообщения в правом нижнем углу сайта или обратитесь к сотруднику в банковском отделении.
Для регистрации и подключения ДБО от ВТБ следуйте нашей инструкции:
Функционал личного кабинета ДБО от ВТБ достаточно обширен. Здесь можно выполнять все действия, связанные с финансами компании и не только. Вот несколько самых важных функций, которые вы можете делать в ЛК:
Мобильная версия клиент-банка с дистанционным обслуживанием разработана для смартфонов, работающих на разных системах. Разберемся как скачать каждый из них.
На телефоны с системой Андроид можно установить интернет-банкинг из следующих магазинов приложений:
Также вы можете скачать приложение Бизнес-банка с официального сайта ВТБ или по QR-коду.
Во время установки ДБО с сайта банка выполните следующие действия:
Для Айфонов нет приложения клиент-банка от ДБО ВТБ, но можно использовать браузерную версию в похожем формате. Для этого:
Таким образом вы создадите ярлык страницы входа сразу на своем рабочем столе.
Можно найти много отзывов о работе клиент-банка от ВТБ на различных форумах. Пользователям ДБО в основном все нравится, но есть и ряд негативных моментов. Мы все прочитали и сделали подборку самых популярных мнений о системе:
У системы клиент-банка ВТБ есть свои достоинства и недостатки, которые мы разобрали в таблице ниже:
Плюсы |
Минусы |
Быстрая и простая процедура регистрации |
Необходимость регулярно обновлять приложение на Андроид |
Понятный и удобный интерфейс |
Отсутствие приложения для Айфона |
Возможность проводить все необходимые финансовые операции компании в ЛК сервиса |
Обслуживание счета может проводится только среди офисов ВТБ в том регионе, в котором он зарегистрирован |
Загрузка документов из программы 1С, посредством синхронизации приложений |
|
Мобильное приложение позволяет работать из любой точки страны с доступом к интернету |
|
Высокий уровень безопасности |
Подключение к банковскому обслуживанию происходит бесплатно. Далее клиент выбирает подходящий ему тариф обслуживания и платит за него на выбор раз в месяц, в квартал, в полгода и год. При оплате за год цены на месячное обслуживание будут самыми низкими.
Тарифы ДБО ВТБ при оплате за год
Тариф |
Стоимость обслуживания в месяц, руб. |
На старте (для начинающего бизнеса) |
Первые три месяца – 0 Начиная с четвертого месяца – бесплатно при обороте от 10 000 в месяц |
Простой процент |
Бесплатно, если нет входящего оборота |
Все по делу |
578 |
Самое важное |
1088 |
Все включено |
1700 |
Большие обороты |
5950 |
Без пакета услуг |
2300 |
Более подробную информацию о тарифах можно найти на сайте ВТБ.
Для решения вопросов клиентов, банком ВТБ налажена телефонная поддержка, которая работает 24/7. Есть несколько номеров, позвонив на которые можно решить определенные проблемы:
Таже в личном кабинете клиенты банка могут воспользоваться услугами виртуального голосового помощника, предназначенного для решения определенного ряда проблем.
Более полный список номеров горячей линии и офисов банка вы можете найти на сайте в разделе «Поддержка юридических лиц».
Да, вы можете подключить любой продукт банка или партнёра ВТБ в разделе «Все сервисы и продукты».
Нет, функционал личного кабинета не меняется в зависимости от способа работы. Вы можете выполнять все необходимые действия и с ПК, и со смартфона.