Сервис от начала к концу месяца скатывается ко дну
Сервис от начала к концу месяца скатывается ко дну. Взяли абонемент еду на месяц на двоих в 4 порции. Первые 2 поставки все было ок: еда приемлемая, возили вовремя. Да, порции небольшие, и ими не наесться, но можно было догнать полезным перекусом. Дальше началось:
— Курьер позвонил в 17:30, что готов привезти, когда интервал выбирали с 18:00 до 22:00. Ответили, что дома никого нет. Похоже, он обиделся и привез еду уже после 22:15.
— Стали в две коробки класть разные наборы на одни и те же 3 дня. При условии, что меню одинаковое для всех.
— Не было поставки, где был полдник на каждый из трех дней. Вместо пятницы мог лежать понедельник, а то и обед с воскресения.
Ну и вишенка на торт — сегодня нам привезли 1 коробку вместо 2-х. Курьер тут же позвонил диспетчеру, позвонили сами в сервис. Там ответили, «вам позвонит отдел претензий, ожидайте». Ждем, что еще остается.
Я не рекомендую эту доставку в абонементе больше, чем на неделю 3 блюда на одного. Они сильно расслабляются.
А самой компании с таким сервисом желаю закрыться и / или остаться без клиентов.