Служба доставки готового питания My Food, не возвращают деньги.
Решил я воспользоваться сервисом готового питания и начал искать наиболее доступный для меня.
Выбор пал на компанию «My Food»
Меня привлекла адекватная цена по сравнению с конкурентами и разнообразие блюд.
Оплатил на месяц 4 разовое питание.
На следующий день мне привезли еду на 3 дня, поев ее 2 дня, я понял, что что-то не то, мне просто не понравилось качество их блюд, мне было трудно их есть.
Далее я решил ознакомиться с составом на упаковках, меня смутило, что почти везде содержатся красители и какие-то E-консерванты.
Я решил отменить заказ и позвонил на горячую линию компании, назвав причину отказа от дальнейших доставок, они создали заявку на возврат денег.
Обещали, что ожидание составит не более 10 дней.
В течении этих 10 дней, я запрашивал у них информацию по своему обращению, мне просто говорили, ожидайте до 31.07.
Но вот наступило 31 число, деньги не вернулись.
Написал им в Whats app, чтобы снова уточнить и запросил у них чек возврата.
На что мне ответили «уточняем информацию в финансовом отделе» и пропали.
Дождался вечера и уже позвонил им, по телефону минут 5 слушал музыку и потом мне ответили, что «извините, ничем не можем помочь, какой-то там менеджер свяжется с вами в ближайшее время»
На вопрос: «ближайшее время — это сколько? » Мне не ответили.
У компании четко в оферте прописано, что деньги возвращаются в течении 10 дней.
У них они все еще на счету, мне даже не могут предоставить чек возврата.
Я не знаю, как сейчас я буду возвращать деньги, но вам хочу посоветовать никогда не обращаться к данному сервису.
Ниже приложу скриншоты общения с ними.