15.07.2024 Оплатила два комплекта питания
15.07.2024 Оплатила два комплекта питания по 1200 калорий. Когда принимала заказ у курьера, обратила внимание на то, что у меня недостает лотка с питанием на сегодня. Курьер обещал передать информацию в службу качества. После того как уехал курьер, оказалось, что питание в двух одинаковых заказах не соответствует калорийности — положили на 1800 калорий! Позвонила утром (в 9 часов) в MyFood, описала ситуацию по двум косякам (отсутствие лотка с едой и неправильную калорийность блюд). Сказали, что курьер информацию об отсутствии блюда не передал. Попросили прислать фото, что блюдо отсутствует) В итоге прошла первая половина дня и из службы качества никто не позвонил. В течении дня звонила 5 раз! Каждый раз обещали передать информацию в отдел качества и ждать решения вопроса от них. В итоге позвонили в районе 18 часов и сказали, что недостающее блюдо привезти не могут, а оставшиеся перепутали. После этих слов отказалась от продолжения программы и попросила вернуть деньги. Прислали заявления на возврат. Заполнила в этот же день и направила обратно. По итогу — сегодня 25 июля, прошло 11 дней, денег до сих пор нет. Прошу руководство разобраться с данным инциндентом и вернуть мне уплаченные деньги в связи оказанием услуги ненадлежащего качества. В противном случае буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в судебном порядке с компенсацией всех судебных расходов.