Решила оставить отзыв
Решила оставить отзыв, так сказать, «сгоряча».
Доставку заказывала второй раз. Первый — более менее нормально. Но и то. Заказ был сделан на субботу, вечер. Курьер с какого-то перепугу мне звонит в 11 дня и говорит, что едет. Хорошо, что я утром решила не идти на работу.
Вторая доставка была сегодня. Интервал с 16 до 21. В комментарии указала, что до 18-00 буду недоступна. Оператор сказала, что передаст комментарий в транспортную компанию, но гарантий не дает, что к нему прислушаются. А так и случилось. Первый звонок от курьера последовал в 15-30, что он собирается ехать. Я уточнила, что меня нет дома. Просьбу приехать после 17-00, отклонил. Сказал, что можно перенести на завтра. Сначала я согласилась, а потом передумала, после разговора с оператором. Моя еда будет храниться на каком-то неизвестном складе и у меня будет минус 1 день хранения из «заявленных» — 5ти. Мне удостоилось увидеть кабину (внутри) той машины, в которой привозят еду. И теперь я оооочень сомневаюсь о «соблюдении температурных норм на складе». А за отказ от заказа, штраф 50%.
В итоге, пришлось отпрашиваться с работы, пулей лететь к дому (путь домой составляет 01-15 минут). Курьер сказал будет ждать только до 17-00. Сижу злая, мокрая и минус час рабочего времени из зарплаты.
Это первая, на моей памяти, самая ужасная доставка в жизни. Клиентоориентированность отсутствует.
Что касается еды.
Вкус — выше среднего. До этого угощали друзья. Мне понравилось.
НО
5 дней хранения — не выдерживает. Зачем вводят людей в заблуждение, не понимаю. На 5й день выкинула пару салатов, суп и что-то мясное, уже не помню. Яйца в салате почернели. Остальное просто кислое.
Мое заключение такое:
Если Вы живете 1, приезжаете домой позже 17-00. У вас нет соседей, которые могут получить заказ. И думаете «а закажу-ка я еды на 5 дней даже не пробуйте. Эта история не для вас. Вытреплете все нервы. Еда не проживёт все 5 дней.
Пс: дополнение-ответ для организации.
Здравствуйте.
Безусловно приятно, что вы обращаете внимание на отзывы ваших потребителей, но моей целью было прояснить таким людям, как я, что заказ готового питания в вашей организации — это НЕ УПРОЩЕНИЕ жизни. Для тех людей, у которых, патологически, нет времени подстраиваться под доставку еды. Для кого время=деньги.
Я понимаю, что вы обслуживаете крупные предприятия, с которых прибыль существенна и ориентироваться на клиентов, которые делают заказ на 3000 считаете бессмысленно.
Хотя бы просчитайте ориентировочную прибыль, если сократить интервалы доставок, но сделать их больше.
Насчет холодильника, я не думаю, что производитель моего, сделал рабочую температуру +10, например. Или я не обладаю знаниями включить его в розетку.
Начнем с того, что на еде не маркировки с датой и временем ее приготовления. Откуда мне знать, что ей не 2 дня, например. Я констатирую факт того, что салаты на 100% непригодны для употребления на 5й день, что подтверждают отзывы.
Еда вкусная, тут без претензий.