Вместо тысячи слов
Вместо тысячи слов. На фото неизвестного происхождения куски из бефстроганов, который только что был на ужин. Во вторник два одинаковых блюда из заказа привезли в таком вот разном виде, на мой вопрос почему такая разница, никто не ответил, далее. Переваренная гречка кусками (фото украшает, в реальности это выглядит очень некрасиво, как будто ее уже поели и выплюнули), каши всегда куском, ну или совсем маленькая порция. Салаты в основном из капусты и моркови, нарезаны такими ломтями, что нормальный человек не сможет это в рот положить, приходиться каждый раз резать на приемлемый размер. В общем из трех наших немаленьких заказов, самый нормальный был первый. Видимо специально новым клиентам привозят хорошую еду, чтобы удержать клиента. Устала писать в поддержку, они уже даже и не пытаются оправдаться. С каждым разом становится страшнее употреблять эту еду. А, еще пару тройку раз задерживали доставку и даже не предупреждали, пока сама не начала звонить. Единственное, это неплохо с выпечкой. Если фото удалят, в чем я уверена, готова выслать по запросу.
Фото странных кусков не дали загрузить, потому что действительно выглядит страшно!
Жалобу конечно я писала в чат Джаст фуд и фото высылала, все контакты мои есть, было бы желание связаться!