logo
Ещё
avatar
Людмила
11 июля 2023
Проверяем оценку
Вместо тысячи слов
Вместо тысячи слов. На фото неизвестного происхождения куски из бефстроганов, который только что был на ужин. Во вторник два одинаковых блюда из заказа привезли в таком вот разном виде, на мой вопрос почему такая разница, никто не ответил, далее. Переваренная гречка кусками (фото украшает, в реальности это выглядит очень некрасиво, как будто ее уже поели и выплюнули), каши всегда куском, ну или совсем маленькая порция. Салаты в основном из капусты и моркови, нарезаны такими ломтями, что нормальный человек не сможет это в рот положить, приходиться каждый раз резать на приемлемый размер. В общем из трех наших немаленьких заказов, самый нормальный был первый. Видимо специально новым клиентам привозят хорошую еду, чтобы удержать клиента. Устала писать в поддержку, они уже даже и не пытаются оправдаться. С каждым разом становится страшнее употреблять эту еду. А, еще пару тройку раз задерживали доставку и даже не предупреждали, пока сама не начала звонить. Единственное, это неплохо с выпечкой. Если фото удалят, в чем я уверена, готова выслать по запросу. Фото странных кусков не дали загрузить, потому что действительно выглядит страшно! Жалобу конечно я писала в чат Джаст фуд и фото высылала, все контакты мои есть, было бы желание связаться!
avatar
Justfood
Обслуживание