Пришла к ним из другого сервиса
Пришла к ним из другого сервиса, из Level Kitchen (можно посмотреть мой отзыв со всеми фото и скринами на Яндексе) — есть, с чем сравнивать. В предыдущем аналоге было настолько все ужасно, что я с трудом согласилась на новый эксперимент. А была я у других 22 дня из 30. Но нет, все пока радует. Абсолютно ненавязчивые, в чате помогут и подскажут, подберут, названивать не будут, доставка по расписанию и даже напомнят о ней. А главное — еда действительно вкусная и правильная. У меня программа на 1 000 кКал, а порции и сама еда у них настолько правильно подобраны, что ты насыщаешься, вкусно ешь и как в ресторане. Если мясо, то это и правда мясо (по вкусу, составу и кусковое, а не фарш с мукой). Если каша с фруктами, то все в балансе и не жидкая водичка, не приторно. Если овощи, то они правда овощи, а не безвкусные подражания. Если тефтели из курицы, то они сочные и чувствуешь действительно курицу, а не муку с хрящами (как попалось мне в предыдущем опыте). Я с ними неделю из первого месяца. Соус в отдельной баночке и его не надо переливать при разогреве, как у других. Блюдо можно заменить, если по каким-то причинам его компонент вам не подходит. Никаких палок в варенье, никакой лишней соли, никаких волос, никакой недостачи — все на месте, как надо. Организм работает правильно, как при настоящем правильном питании, как и должно быть. Узнала, что такое соответствие НАССР (у них на коробочках с едой написано) — приятно удивило. Нарадоваться не могу. Настолько все корректно и вкусно, не ожидала.
UPD.
Спустя некоторое время снова заказала месяц питания. В один из дней привезли позиции без маркировки на все 2 дня: ни состава, ни названия, ни даты приготовления — просто без наклеек. Продажа товара без маркировки запрещена. Клиентский сервис сказал «ориентируйтесь по листочку, где написаны блюда» и ушёл в тишину. Последующие сообщения игнорировались, пока не было заброшено руководство. Но оно все же подключилось, и директор по продажам предложила возврат стоимости этих блюд на счёт или бонусами (на выбор, не кривлялись). И снова тишина. Бонусы начислены не были (мой выбор, хотела продлятся). Пришлось опять за ними бегать. Подобное отношение к клиенту возмутило, конечно. И они стали периодически присылать уведомления о возможности замене блюд — это ведь именно то, о чем думает человек, обращаясь в сервис готового питания — а какие блюда мне выбрать? . Нет. Человек хочет не думать об этом и есть вкусно согласно выбранной программе, без сбоев. Но это мне не понравилось, возможно, у других есть на это время (сверять предстоящее блюдо, давать ему заранее оценку и оформлять замену).
Из-за подобного поведения с маркировкой и политикой клиентского сервиса теперь рекомендовать не могу. Неприятно.