Пользовался сервисом продолжительное время
Пользовался сервисом продолжительное время.
Но после 9 февраля компания скатилась по уровню ниже некуда.
Началось все с того, что у компании случился технический сбой, приложение не работало. Но думаю ладно, бывает, сейчас все восстановят. Но помимо этого начались проблемы с доставкой. Временной интервал доставки давно прошел, курьера нет. Ты не понимаешь сидеть ли ждать курьера, просто задерживается ли он, либо доставки вообще не будет. На обращения в чате не было ответа около 2 часов, до горячей линии дозвониться невозможно. В итоге заказ доставили намного позже заявленного времени. И следом было 3 доставки подряд с нарушенными сроками доставки. Спустя дня 3 приложение заработало, но обратил внимание, что пропали накопленные баллы. По доставкам в момент сбоя, баллы просто не начислялись. Оставаясь лояльным у гроу, подумал просто написать им в техподдержку, будучи уверенным, что вопрос решится без проблем. Однако теперь техподдержка гроу не отвечает уже больше 3 дней. Причем связаться пробовал по 3 разным каналам, история одинаковая.
Начал смотреть другие сервисы доставки, которых огромное количество, а оказалось, что есть куча популярных сервисов, где стоимость гораздо ниже гроу.
По компании нужно судить именно в моменты каких-то сложных ситуаций, как они умеют их решать и как при этом относятся к клиентам. Гроу показала, что клиенты для них на последнем месте. Если в процессах, которые на виду, такой бардак, боюсь представить что у них на производстве, там, где никто не видит.
И просьба не ссылаться в ответе на технический сбой, он был 9 числа, тогда как ответа в техподдержке нет уже с 14 до 17 числа. И думаю, что его вообще не будет. Было огромное количество времени восстановить ваши процессы внутри компании и решить все проблемы внутри компании. Тем более сервис считался не самым дешевым.