Клиентоориентированности нет от слова совсем
Клиентоориентированности нет от слова совсем, 09.02 Был очередной сбой на два дня, после которого не хочется никакого взаимодействия с этой компанией. Привезли на два дня позже, вместо интервала с 20 до 22, в 1 час ночи, курьер звонил, но недозвонился и просто оставил у двери, привезли не то что заказывали, но оператор на линии сказал — у нас сбой, мы не видим, что вы заказывали и привезли рандом. И так во всем и постоянно, если меню меняется из-за сбоя, то это проблема не компании, привезут по итогу то, что им вздумается, курьеры привозят не в интервал, который вы выбрали, а когда им удобно, могут на два часа раньше, могут на 2 позже, могут привезти и оставить у двери. Еду, которую привозят была приготовлен два или три дня назад, есть вопросы к качеству некоторых продуктов в составе блюд, которые несомненно ухудшились на протяжении последнего полугода. Количество сбоев растёт с каждым днем, приложение недоработанно, если в приложении, что-то слетает то это тоже не проблема компании, а ваша.