logo
Ещё
avatar
Петр
11 февраля 2024
Проверяем оценку
Клиентоориентированности нет от слова совсем
Клиентоориентированности нет от слова совсем, 09.02 Был очередной сбой на два дня, после которого не хочется никакого взаимодействия с этой компанией. Привезли на два дня позже, вместо интервала с 20 до 22, в 1 час ночи, курьер звонил, но недозвонился и просто оставил у двери, привезли не то что заказывали, но оператор на линии сказал — у нас сбой, мы не видим, что вы заказывали и привезли рандом. И так во всем и постоянно, если меню меняется из-за сбоя, то это проблема не компании, привезут по итогу то, что им вздумается, курьеры привозят не в интервал, который вы выбрали, а когда им удобно, могут на два часа раньше, могут на 2 позже, могут привезти и оставить у двери. Еду, которую привозят была приготовлен два или три дня назад, есть вопросы к качеству некоторых продуктов в составе блюд, которые несомненно ухудшились на протяжении последнего полугода. Количество сбоев растёт с каждым днем, приложение недоработанно, если в приложении, что-то слетает то это тоже не проблема компании, а ваша.
avatar
GrowFood
Качество блюд