Пользовалась сервисом Гроуфуда 3 месяца
Пользовалась сервисом Гроуфуда 3 месяца.
Из плюсов отмечу:
+ Довольно разнообразные рационы питания по калорийности;
+ Удобный конструктор меню: если не нравится блюдо, которое предлагает меню — можно заменить (с доплатой), можно в настройках исключить, например, обеды, если обедаешь на работе и т. Д. ;
+ В целом удобно, что можно заказать питание на весь день, в котором уже подсчитана вся пищевая ценность и калорийность, и не надо думать о том, что приготовить после работы.
Жирных минусов оказалось больше:
— Трижды мне попадалось в еде инородное тело — неопознанный предмет, камень и волос. Не говоря уже о том, что в этом мало приятного, можно было легко сломать себе зуб;
— Ооооочень навязчивая поддержка: постоянные звонки с просьбой подтвердить заказ, множество вопросов, почему я не хочу делать заказ или прошу его отменить и т. Д. Однажды я отметила в отзыве на блюдо, что запах показался мне странным. Мне позвонили после 10 часов вечера, чтобы уточнить, уверена ли я в этом, и на этом весь фидбэк от поддержки закончился;
— В приложении все построено так, чтобы ты ни в коем случае не мог отказаться от услуг Гроуфуда: отменить заказ невозможно (просто нет такой кнопки), отвязать банковскую карту — нельзя. В итоге тебе приходится обращаться в поддержку, и после того, как ты ответишь на миллион вопросов, почему ты умоляешь отменить заказ, который тебе не нужен, возможно тогда они это сделают.
Услугами данного сервиса больше пользоваться не планирую и рекомендовать не буду.
В отзыве прикладываю фото инородных ингредиентов, которые попадались мне в блюдах.