Начали заказывать еду из-за переезда
Начали заказывать еду из-за переезда. Пересмотрели тонну видео на ютубе о разных компаниях.
Исходя из всех контрольных закупках — тут качественно и безопасно.
Но это видео на ютубе.
В реальности — все так и есть:)
Скоро уже будет год как привозят еду.
Хотелось бы отметить за это время:
— Меню обновлялось, что-то было вкусно, что-то нет, добавилось больше супов, но все еще почему очень мало рыбы (например, блюдо с лососем и рыбий фарш, не знаю почему не разнообразить это, прям не хватает), креветок кстати тоже можно было бы добавить, как и свинину; в любом случае — можно есть, можно наслаждаться, но иногда и не доедать — а это уже 50% успеха
— Можно менять еду в рационе и подбирать свое меню, кажется они одни такие, что неимоверный жирный плюс;
— Ни разу не опоздал курьер за все время — фантастика
— Ни разу не доставили просрочу или что-то испортившееся; но один раз был не запечатан суп и один раз доставили не то блюдо — с тех. Поддержкой вопрос был решен;
— КЦ — все вежливые и доброжелательные;
Из минусов:
— Не хватает линеек здорового питания и для людей с особенностями в питании (без сахара, с низким содержанием углеводов, безлактозное); это даже не минус, а просто наличие возможностей для, например, беременных, диабетиков и всяких других
— Дороговато, с учетом бонусов в программе лояльности и периодических акциях жить можно, но сейчас продукты стоят каких-то космических денег, что приводит и к повышению цен тут (интересно, если яйца и курица подешевеют — будет ли ниже цена? :))
— Бесконечная курица во всех ее вариациях, из-за этого приходится делать перерывы, потому что она уже иногда в печенках; как и многие другие блюда — иногда прям даже выбрать не из чего;
— Очень хорошие и интересные блюда, но супер калорийные и углеводные; как будто специально их делают такими, хотя можно убрать что-то или заменить и будет восторг
— Настройка меню в приложении честно говоря ад, каждый раз надо тратить тонную времени на это; не говоря о том, что изначально интуитивно не понятно где что и как сохраняется; не знаю изменили или нет, но простой просмотр меню на след неделю уже считается попыткой оформить заказ и начинают бомбить везде — тебе звонят, потом пишут в what’s up, а еще в чате самого приложения — это какой-то странный маркетинг;
Как итог: муж в восторге, у него вообще ноль претензий — ему все вкусно и удобно; у меня немного другое мнение, но в общем и целом — все очень хорошо:)