Мне сегодня позвонили с номера +7 (931) 643-31-56, представились, что они работники Теле2 и что у меня с завтрашнего дня заканчивается договор на обслуживание моего номера. Для продления договора мне нужно было назвать им доступ в мои Госуслуги. Я отказалась, так как не уверена в том, что это не мошенники. Скажите, действительно ли у меня заканчивается договор на обслуживание моего номера?
Ответ эксперта
специалист службы заботы о клиентах Сравни
Никто не может просить код из СМС для доступа к Госуслугам, это точно были мошенники. Сотрудники организаций такие данные не запрашивают никогда. Правильно сделали, что отказали.
А вот чтобы проверить информацию по своему договору, обратитесь в Теле2, пожалуйста: 8 (800) 555-06-11. Обычно договоры с оператором бессрочные и могут быть расторгнуты в одностороннем порядке только при нарушении условий.