Я начинающий водитель. Приобрела авто, чтобы его оформить на себя, нужна страховка, я обратилась в страховую компанию Макс, чтобы застраховать автомобиль, но на момент страхования у меня ещё не было прав, поэтому страхователь я, собственник я, но в графу допущенных к управлению я не вписана. Вот как бы застраховали машину, всё нормально, я ни о чём даже не задумывалась, в один момент случилось ДТП по моей вине, страховая погасила все убытки потерпевшим, и тут через два месяца звонок якобы из страховой, говорят, что я должна им деньги, которые они выплатили за ДТП, потому что я не вписана в графу допущенных управлять ТС. Вопрос: если оно так и есть, я не имела права управлять автомобилем, как тогда они видят, что я не вписана, выплатили пострадавшей стороне?
Ответ эксперта
директор по маркетингу супераппа Gem Space
Сообщества в коммуникационных приложениях появились относительно недавно. Пользователи уже привыкли к обычным и групповым чатам, так как они были доступны сразу с появлением мессенджеров. Сейчас же активнее используются именно сообщества — они лучше организованы и просто удобнее.
В первую очередь сообщества — это более крупные пространства по сравнению с обычными или групповыми чатами. Сообщество можно красиво оформить, в нём есть своя структура, множество чатов, объявлений и других микросервисов. В каждом приложении этот раздел реализован по-своему.
Например, в мессенджере WhatsApp* в сообществах можно создать пространство для общения, публиковать объявления для участников, а также вести списки групповых и индивидуальных чатов.
В супераппе Gem Space также есть отдельный раздел для организации тематических сообществ, он называется Space. Туда можно добавлять не только чаты, но и каналы, которые администратор ведёт в этом приложении. Всю информацию в Space можно структурировать и хранить в отдельных коллекциях — так нужные данные всегда будут под рукой.
В Telegram в разделе Настройки есть возможность создавать папки с чатами. Туда можно добавить все нужные диалоги из общего списка.
Сообщества и каналы помогают систематизировать общение, разделить его на профессиональное и личное, быстро и удобно ориентироваться в десятках, а иногда и сотнях разных чатов. Например, с их помощью можно удобно организовать бизнес-чаты, семейные и личные переписки, а также каналы с хобби, увлечениями, новостями и любимыми блогерами.
Другими словами, вы создаёте в приложении разные пространства, которые используете для разных сфер деятельности. Например, в рабочем сообществе можно объединить чаты сотрудников разных отделов: отдельные беседы с бухгалтерией, юридическим отделом, маркетингом и отделом продаж. И, допустим, добавить чат для взаимодействия с фрилансерами или внешним подрядчиком. Это упрощает навигацию и даёт возможность оперативно распространять информацию среди коллег, добавлять в сообщества нужных людей и не спамить остальных ненужной перепиской.
Ещё один популярный формат сообщества — учебный. Здесь могут находиться чаты студентов, групповые чаты вуза, каналы с информацией об актуальных событиях, коллекции с полезной учебной информацией, обновляемые библиотеки и многое другое.
И, конечно, сообщества для обычного общения друзей и родственников тоже очень удобны. Так люди остаются в курсе событий друг друга, и это помогает чаще общаться — причём не только онлайн, но и в реальной жизни.
*Принадлежит компании Meta, признанной на территории РФ экстремистской организацией.