logo
Ещё
17 октября 2023
444
Дебетовая картаПокупки
avatar
Спрашивает
Марина

Ввела код из смс при оплате в интернете, а банк отклонил операцию. Почему?

Ответ эксперта

avatar

редактор Сравни

17 октября 2023

Банки стали более бдительными из-за участившихся случаев мошенничества, поэтому стараются перепроверять операции. Иногда они проявляют излишнюю осторожность.

Банк может отклонить операцию, которую посчитал подозрительной. К примеру, возьмём пенсионную карту, с которой клиент всегда только снимал наличные или оплачивал покупки исключительно в офлайн-магазинах. И вдруг происходит операция в интернете. Алгоритмы банка могут расценить это необычным поступком пенсионера и временно заблокировать возможность онлайн-операций до выяснения обстоятельств. Обычно в этом случае приходит сообщение от банка или поступает звонок от сотрудника, который уточняет, действительно ли клиент совершает такую операцию. При подтверждении блок с онлайн-операций снимается, и нужно будет повторить ввод данных, чтобы совершить транзакцию. Коды из СМС или ПИН-код никто в этом случае не запрашивает. Речь идёт только о подтверждении действия как такового.

То же самое может произойти в других нестандартных, по мнению банка, ситуациях. Это касается места совершения покупки, способа оплаты или даже суммы. Конечно, это может встревожить и доставить неудобство, но это лучше, чем потерять деньги. Обычно вопрос быстро решается.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

5
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

Все эксперты