У меня мошенники заблокировали телефон Apple 11, 128 ГБ, выйдя из моей ICloud перейдя на мне не знакомый, и таким образом телефон при включении просит пароль, а я его не знаю и не могу включить, все данные стёрты, как решить проблему? Чтобы через мою почту восстановить ICloud или обновить и безопасно дальше, чтобы работал телефон?
Ответ эксперта
эксперт по Open Source
Если вы стали жертвой мошенника, который привязал ваш iPhone к своему Apple ID и стёр ваши данные, в результате чего произошла блокировка активации и телефон запрашивает неизвестный вам пароль, то при наличии у вас чека о покупке, который подтверждает, что телефон принадлежит вам, надо позвонить в службу поддержки Apple по телефону 8 (800) 555-67-34. Специалисты могут снять блокировку активации.
Если устройство ещё не сброшено, а просто запрашивает код-пароль и на экране высвечивается какое-либо сообщение, то это может означать, что мошенник вымогает деньги за разблокировку. Действия те же: с чеком обратитесь в службу поддержки Apple. Вам подскажут, как лучше поступить. Возможно, предложат сбросить устройство, чтобы появилась блокировка активации, которую можно будет снять.
Без чека вам вряд ли смогут помочь.