logo
Ещё
31 января 2024
1 303
Страховка
avatar
Спрашивает
Наталья Г.

Мошенники взломали личный кабинет и перевели деньги. Почему ВТБ отказал в выплате по страховке?

В ноябре мошенники взломали личный кабинет и перевели деньги, в тот момент у меня было страхование в ВТБ, т. к. я получала детские пособия на карту МИР. Подала документы, сегодня прислали отказ, детские не получаю с января, т.к. ребёнку исполнилось 1,5 года. Имеют ли право отказать? Ведь подача документов была ещё в ноябре и на момент страхового случая был полис.

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

31 января 2024

Программа страхования защищает от следующих рисков:

  • несанкционированный перевод денег через поддельный сайт или интернет-сервис;
  • получение доступа мошенников к интернет-банку;
  • незаконное получение злоумышленниками данных карты или логинов/паролей по телефону, в СМС, по электронной почте, в мессенджерах или чатах;
  • утрата ПИН-кода, в том числе под угрозой насилия;
  • хищение у держателя карты полученных в банкомате по карте наличных денег в результате разбоя, грабежа, кражи;
  • использование мошенниками поддельных документов для снятия или списания денег со счёта;
  • копирование (скимминг) данных карты при помощи специального считывающего устройства;
  • кража полученных в банкомате наличных.

Полис помогает сохранить до 100 тысяч ₽ на счетах и картах клиента.

Надо разобраться с датой наступления страхового случая. Для пенсионеров и получателей детских выплат страховка действует со следующего месяца после месяца зачисления первой выплаты на счёт Мультикарты ВТБ «Мир».

При наступлении страхового случая надо действовать по инструкции:

  1. Сообщить в банк о произошедшем событии в течение 48 часов. В случае насильственной кражи денег или ПИН-кода обратиться в банк надо в течение двух часов.
  2. Сообщить о произошедшем в правоохранительные органы.
  3. Предоставить документы в любой офис ВТБ или по электронной почте и написать заявление в течение 30 дней после наступления страхового случая.

При соблюдении всех условий страховая выплата производится в течение 10 рабочих дней со дня предоставления необходимых документов.

В вашем случае, если событие произошло в период страхования и вы не нарушили сроки обращения, но вам было отказано, тогда направьте жалобу в ЦБ РФ. Но если, к примеру, вы сообщили в банк о событии позднее двух суток и/или не обратились в полицию, то в выплате вам могли отказать.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

5
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

Все эксперты