logo
Ещё
23 апреля 2019
3 219
Страховая компания
avatar
Спрашивает
Аноним

Прошло 20 дней, а выплаты по страховке нет. Как решить эту проблему?

Осмотр машины был произведен 25.03.2019, прошло больше 20 рабочих дней, а выплаты вообще никакой нет

Ответ эксперта

avatar

Автор одноимённого телеграм-канала

23 апреля 2019

Если вы обратились за выплатой по ОСАГО, то у страховой компании есть 20 календарных дней (не считая нерабочих праздничных) на страховую выплату деньгами. Столько же даётся на выдачу направления на ремонт или письменного отказа в страховой выплате. Кстати, за отсутствие письменного ответа или задержку его направления, а также просрочку выплаты или выдачи направления на ремонт вы можете требовать неустойку.

Для начала можно просто позвонить в отдел урегулирования убытков своей страховой компании и уточнить, когда будет выплата. Есть шанс, что письменный ответ вам уже направили. Или же возникла какая-то ошибка с реквизитами или пакетом документов. Возможно, после общения со страховой всё прояснится.

Если страховая компания ничего внятного не говорит и отказ тоже не выдаёт, стоит обратиться к ним с официальной письменной претензией. Это необходимый шаг для последующего обращения в суд, т. к. сейчас по спорам об ОСАГО обязательно соблюсти досудебный порядок урегулирования спора до подачи иска.

В претензии требуйте непосредственно денежную выплату/направление на ремонт и неустойку. Претензия должна быть вручена под отметку на вашем экземпляре (понадобится для суда). Также возможно отправить её по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

Если в течение 10 календарных дней (не считая нерабочих праздничных) претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос

Эксперты по финансам и страхованию подробно ответят на него в течение дня