Списание денег, связанное с pay.mts TOPUP, означает оплату услуги «Лёгкий платёж» через приложение МТС Деньги. В данном сервисе можно совершать различные операции: от оплаты мобильного телефона до перевода денег на другой счёт.
К сожалению, данный сервис автоматически подключает услугу «Лёгкий платёж» и списывает деньги с вашего счёта за её использование.
Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо отслеживать все операции, совершаемые через PAY МТС в приложении.
Если вам не удалось по какой-либо причине проверить расходы в личном кабинете, звоните на горячую линию МТС 8 (800) 250-08-90 или 8 (800) 250-00-40.
В случае обнаружения платежей непонятного назначения рекомендуем выполнить следующие действия:
Поменяйте логин и пароль от личного кабинета МТС Деньги.
Заблокируйте карту, с которой произошло списание средств.
Позвоните или напишите сотрудникам банка.
Если мошенники успели вывести деньги, необходимо срочно заявить в службу технической поддержки МТС и составить заявление на аннуляцию транзакции.
Чтобы избежать попадания в такую неприятную ситуацию, рекомендуем отключить услугу «Лёгкий платёж». Сделать это можно двумя способами:
обратиться лично в офис МТС с требованием отключить услугу;
позвонить в службу технической поддержки 8 (800) 250-08-90 и отключить услугу с помощью оператора.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Списание денег, связанное с pay.mts TOPUP, означает оплату услуги «Лёгкий платёж» через приложение МТС Деньги. В данном сервисе можно совершать различные операции: от оплаты мобильного телефона до перевода денег на другой счёт.
К сожалению, данный сервис автоматически подключает услугу «Лёгкий платёж» и списывает деньги с вашего счёта за её использование.
Чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо отслеживать все операции, совершаемые через PAY МТС в приложении.
Если вам не удалось по какой-либо причине проверить расходы в личном кабинете, звоните на горячую линию МТС 8 (800) 250-08-90 или 8 (800) 250-00-40.
В случае обнаружения платежей непонятного назначения рекомендуем выполнить следующие действия:
Чтобы избежать попадания в такую неприятную ситуацию, рекомендуем отключить услугу «Лёгкий платёж». Сделать это можно двумя способами: