10.09. 2020 был оформлен полис ОСАГО в СК "СОГЛАСИЕ" через сервис Сравни.ру. Почему полис не отображается ни в Личном кабинете страховой компании, ни в ЛК Сравни.ру. К тому же в полисе, который прислали на электронную почту появилась ошибка в данных страхователя и владельца транспортного средства.
Ответ эксперта
редактор Сравни
Александр, если вы зайдёте на сайт РСА, то увидите там информацию:
По техническим причинам сервис еГарант остановлен.
В настоящее время наблюдаются проблемы с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах АИС ОСАГО.
По техническим причинам возможны задержки в получении договоров ОСАГО при оформлении через еГарант.
Сравни.ру на это повлиять никак не может. Полисы будут доступны позднее, когда восстановится работоспособность базы РСА.
Что касается ошибок, то они могли возникнуть только при некорректном заполнении полей при оформлении полиса. В любом случае изменения в полис можно внести только через страховую компанию. Для этого надо дождаться появления полиса в личном кабинете или позвонить на горячую линию страховой, возможно, они смогут помочь иным способом, нежели через личный кабинет.