logo
Ещё
10 сентября 2020
428
ОСАГО
avatar
Спрашивает
АЛЕКСАНДР

Почему в ЛК не отображается информация о покупке полиса ОСАГО?

10.09. 2020 был оформлен полис ОСАГО в СК "СОГЛАСИЕ" через сервис Сравни.ру. Почему полис не отображается ни в Личном кабинете страховой компании, ни в ЛК Сравни.ру. К тому же в полисе, который прислали на электронную почту появилась ошибка в данных страхователя и владельца транспортного средства.

Ответ эксперта

avatar

редактор Сравни

10 сентября 2020

Александр, если вы зайдёте на сайт РСА, то увидите там информацию:

По техническим причинам сервис еГарант остановлен.

В настоящее время наблюдаются проблемы с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах АИС ОСАГО.

По техническим причинам возможны задержки в получении договоров ОСАГО при оформлении через еГарант.

Сравни.ру на это повлиять никак не может. Полисы будут доступны позднее, когда восстановится работоспособность базы РСА.

Что касается ошибок, то они могли возникнуть только при некорректном заполнении полей при оформлении полиса. В любом случае изменения в полис можно внести только через страховую компанию. Для этого надо дождаться появления полиса в личном кабинете или позвонить на горячую линию страховой, возможно, они смогут помочь иным способом, нежели через личный кабинет.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

5
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

Все эксперты