logo
Ещё
5 ноября 2019
2 185
ОСАГО
avatar
Спрашивает

Почему система показывает неверный КБМ и как его изменить?

Ответ эксперта

avatar

эксперт Сравни по страхованию

5 ноября 2019

Наш сервис обращается к единой базе РСА, где хранятся данные о размере скидки за безаварийную езду.

Если сервис не выдаёт скидку, а вы уверены, что скидка есть, то возможны варианты:

  • Вы некорректно внесли данные, попробуйте ещё раз.
  • Клиент поменял своё водительское удостоверение, и данные по его скидке не привязались к данным нового водительского удостоверения. В этом случае необходимо написать заявление в ту страховую компанию, которая предоставляет клиенту скидку, с просьбой передать эти данные в единую базу РСА.
  • Страховая компания, которая предоставляет скидку клиенту, не передала данные в единую базу РСА. В подобной ситуации также нужно написать заявление в страховую компанию, которая предоставила скидку, с просьбой срочно передать эти данные в единую базу РСА.
Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

5
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

Все эксперты