logo
Ещё
2 июня 2022
12
ОСАГО
avatar
Спрашивает
Ксения Б.

ОСАГО

Ужасный сервис, 10 раз операторы звонили, что заканчивается полис, зашла продлить, предложения есть, но никак не заключить договор, не уважаете работу своих сотрудников, а также клиентов. Отвратительно!

Ответ эксперта

avatar

редактор Сравни

2 июня 2022

Ксения Алексеевна, очень жаль, что вы не смогли оформить полис. Бывает, что страховые не формируют ссылку в автоматическом режиме, от нас это не зависит. В этом случае можно продлить полис напрямую через страховую компанию.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

5
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

Все эксперты