У меня проблема: не обновлял паспортные данные в приложении месяцев 7. Информации о предупреждении блокировки не было в приложении. Передал 18.02.25 всё, как требовал специалист банка по чату. Карта до сих пор заблокирована. А самая большая проблема в том, что карта зарплатная, без денег и воздуха очень тяжело. И уже прошло 3 дня, но банк вообще не шевелится. А вопрос у меня такой. Имеет ли банк право заблокировать средства и на какой срок?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Если вы своевременно не сообщили в банк о смене паспортных данных, то банк, узнав из внешних источников об изменении, был вынужден заблокировать карту. Но как только вы передали актуальные сведения, банк уже не должен затягивать с верификацией новых паспортных данных. На практике пользователи рассказывают, что вопрос иногда затягивается на неделю. Рекомендуем повторно обратиться в службу поддержки банка и попросить как можно скорее разблокировать зарплатную карту с деньгами, которые вам нужны для оплаты бытовых нужд.