Я начинающий водитель. Приобрела авто, чтобы его оформить на себя, нужна страховка, я обратилась в страховую компанию Макс, чтобы застраховать автомобиль, но на момент страхования у меня ещё не было прав, поэтому страхователь я, собственник я, но в графу допущенных к управлению я не вписана. Вот как бы застраховали машину, всё нормально, я ни о чём даже не задумывалась, в один момент случилось ДТП по моей вине, страховая погасила все убытки потерпевшим, и тут через два месяца звонок якобы из страховой, говорят, что я должна им деньги, которые они выплатили за ДТП, потому что я не вписана в графу допущенных управлять ТС. Вопрос: если оно так и есть, я не имела права управлять автомобилем, как тогда они видят, что я не вписана, выплатили пострадавшей стороне?
Ответ эксперта
директор по маркетингу супераппа Gem Space
Для начала нужно разобраться, о каком приложении идёт речь: о мессенджере с небольшим количеством сервисов или о многофункциональном приложении в формате экосистемы или супераппа.
Для обычных мессенджеров можно посоветовать обратить внимание на возможность совершения групповых звонков — этот функционал поможет проводить онлайн-встречи без использования дополнительных платных сервисов. Но перед организацией такого мероприятия нужно выяснить, какие лимиты установлены в приложении на количество участников и продолжительность встречи. Также не все пользователи обращают внимание на возможность закрепить самые часто используемые чаты наверху списка — таким образом удобнее структурировать большой поток информации. Также можно обратить внимание на всё более широкие возможности индивидуализации в приложениях — от установки индивидуального фона и оформления чатов до создания собственных стикерпаков.
Что касается многофункциональных приложений — супераппов и коммуникационных экосистем, — то здесь разработчики добавляют большое количество сервисов, о существовании которых многие пользователи не догадываются и используют по привычке лишь некоторые. В таких приложениях можно подписываться на каналы, покупать и продавать товары, совершать платежи, пересылать и хранить крупные файлы и даже создавать собственные тематические пространства. Для более эффективного использования подобных комплексных приложений можно порекомендовать всегда изучать его возможности в деталях. Это поможет найти пользователям много дополнительных удобств при ежедневном использовании приложения. Также всегда стоит уточнить — заинтересовавший в приложении сервис предоставляется платно или бесплатно. Не нужно бояться пробовать новое — разработчики добавляют всё новые сервисы в приложения для удобства пользователей, и любой новый функционал может быстро стать привычным и незаменимым.