Делала покупки на Вайлдберриз, заказала несколько товаров. Товары оплачивала все заранее при заказе, они поступали поэтапно в разные дни. На ПВЗ была 4.09. все товары вскрывала строго под камерой! То, что подошло, выкупила, что не подошло, отказ. 05.09 я зашла в ЛК проверить возврат денег за неподошедшие товары на свой ВБ счёт. Увидела,что в забранных товарах числится обувь, которую мне сотрудница не выносила. Я её заказывала, но ещё не получала в ПВЗ. В общем, эту обувь провели как полученный товар и деньги не вернули. Я написала в чат ВБ, сообщила, попросила их о помощи, просмотреть камеры. Сказали, заявку создали, ждите. Пришла в ПВЗ, сотрудница была другая, я рассказала, мне ответили, что куар-кода уже нет, т.к. заказ закрыт и она не знает, как искать эту обувь. Пообещала, если визуально найдёт, то позвонит мне. Сегодня 9 сентября, тишина. Написала повторное обращение, отвечают, ждите дальше. Как мне быть? Я оплатила, а товар не получила, осталась без денег и без обуви. Время идёт, видеозапись на ПВЗ исчезнет.
Ответ эксперта
Head of product МФК «КарМани»
Банк или микрофинансовая компания, в которых человек берёт автозаём под залог ПТС, имеют право забрать автомобиль заёмщика, но только в редких случаях, например если заёмщик постоянно нарушает график платежей. В разных финансовых организациях свои условия, но обычно речь идёт о нескольких фактах просрочки подряд.
Но до ситуаций, когда кредитор забирает автомобиль, обычно не доходит: для начала заёмщику делают предупреждение, затем начисляются пени за каждый день просрочки. Если ситуация сложная, то банки и МФК стараются подобрать варианты решения проблемы и рассмотреть каждый случай индивидуально, чтобы клиенты не теряли свои транспортные средства.