logo
Ещё
26 февраля 2023
3 411
Долги
avatar
Спрашивает
Викторовна А.

Как вывести карту из стоп-листа?

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

26 февраля 2023

Транспортный стоп-лист — это список всех банковских карт, с которых транспортная компания не смогла списать деньги за проезд в общественном транспорте. Это могло произойти по причине нехватки средств на счёте или из-за технического сбоя. В любом случае, если поездка не оплачена, транспортная компания включает карту пассажира в свой стоп-лист и блокирует возможность дальше оплачивать проезд этой картой и устройствами, которые привязаны к её счёту, пока не погасится предыдущий долг. При этом внесение карты в стоп-лист транспортной компании никак не ограничивает любые другие покупки по данной карте.

До тех пор, пока поездка не будет оплачена, карта будет находиться в стоп-листе. Как сообщает Сбербанк, в течение месяца с даты последнего проезда по банковской карте программа будет пытаться списать деньги за все неоплаченные поездки и автоматически вывести карту из стоп-листа транспортной компании. Для этого достаточно просто пополнить баланс карты и ждать, пока произойдёт списание.

Но можно не ждать и самостоятельно погасить задолженность перед транспортной компанией в личном кабинете пассажира. С помощью специального сервиса выберите город, в котором оплачивали поездку. Система покажет список транспортных компаний вашего региона вместе с контактами. Перейдите на сайт транспортной компании, зарегистрируйтесь в личном кабинете и проверьте задолженность. Для этого потребуется ввести номер карты (банк не имеет значения) в личном кабинете пассажира. Если обнаружите неуспешную оплату, погасите задолженность. Обратите внимание, что надо оплатить все неоплаченные поездки в полном объёме.

Обычно обновление стоп-листа на терминалах оплаты в транспорте происходит в течение 24 часов. Если вы всё сделали правильно, карта разблокируется автоматически, и вы сможете продолжить оплачивать ею следующие поездки.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Еще 1 ответ

avatar
24 декабря

Я уже зарегистрировалась на трёх сервисах и в поддержку написала, у меня поездки показывает летом.

А карта — в стоп-листе.

Задайте вопрос

Эксперты по финансам и страхованию подробно ответят на него в течение дня