У меня внесудебное банкротство уже завершено. В Совкомбанке я не брал кредитов, а брал в Восточном, его и указывал в заявлении, а они потом объединились и Восточного банка не стало. У приставов все делопроизводства закрыты, а Совкомбанк продолжает звонить и говорить, что ничего не знает. Что делать?
Ответ эксперта
редактор Сравни
Отвечает генеральный директор криптовалютного необанка Chatex Майкл Росс-Джонсон.
Автоплатёж — очень удобный сервис, который позволяет оплачивать в срок необходимые ежемесячные платежи и при этом не допускать просрочек. Это касается услуг ЖКХ, оплаты мобильной связи, штрафов ГИБДД, кредитов банкам, оплаты интернета и других услуг. Удобство состоит в том, что, однажды настроив автоплатёж, о списании необходимых сумм можно не беспокоиться: система это сделает сама (если есть средства на карте). Также к плюсам можно отнести то, что автоплатёж подключается или отключается бесплатно, способствует формированию положительной кредитной истории клиента, а также все платежи прозрачны для пользователя (списание средств сопровождается СМС-сообщением).
Но существуют и минусы этой услуги. Во-первых, банк может снимать комиссию при платежах (например, при оплате коммунальных услуг) — за год может накопиться вполне приличная сумма средств, которая была оплачена банку в виде комиссии. Во-вторых, даже если карта была перевыпущена, автоплатёж может сохраниться: чтобы отменить эту услугу, нужно оформить личное заявление, иначе средства так и будут списываться. В-третьих, система не проведёт платёж, если на счету нет средств (за этим нужно внимательно следить). Кроме того, при оплате различных постоянных услуг (коммунальные платежи, интернет и т. д.) могут измениться реквизиты получателя. Если вовремя это не заметить и не внести изменения в автоплатёж, средства поступят на другой счёт и вернуть их будет сложно и долго.