Сотрудник банка во время разговора по телефону для идентификации клиента обычно спрашивает ФИО, дату рождения, секретное слово. Может запросить последние 4 цифры карты. Никогда не спрашивает код из СМС и CVV-код, указанный на обороте карты!
Ещё помните, что сотрудники банка никогда сами не звонят, например, для подтверждения сомнительной операции.
Защитная система банка автоматически блокирует подозрительные операции. И если Вы совершали операцию и её заблокировали, то Вы сами должны позвонить в банк, а не наоборот!
Ответ эксперта
автор телеграм-канала «Кешбэк и банковские карты»
Сотрудник банка во время разговора по телефону для идентификации клиента обычно спрашивает ФИО, дату рождения, секретное слово. Может запросить последние 4 цифры карты. Никогда не спрашивает код из СМС и CVV-код, указанный на обороте карты!
Ещё помните, что сотрудники банка никогда сами не звонят, например, для подтверждения сомнительной операции.
Защитная система банка автоматически блокирует подозрительные операции. И если Вы совершали операцию и её заблокировали, то Вы сами должны позвонить в банк, а не наоборот!