Я начинающий водитель. Приобрела авто, чтобы его оформить на себя, нужна страховка, я обратилась в страховую компанию Макс, чтобы застраховать автомобиль, но на момент страхования у меня ещё не было прав, поэтому страхователь я, собственник я, но в графу допущенных к управлению я не вписана. Вот как бы застраховали машину, всё нормально, я ни о чём даже не задумывалась, в один момент случилось ДТП по моей вине, страховая погасила все убытки потерпевшим, и тут через два месяца звонок якобы из страховой, говорят, что я должна им деньги, которые они выплатили за ДТП, потому что я не вписана в графу допущенных управлять ТС. Вопрос: если оно так и есть, я не имела права управлять автомобилем, как тогда они видят, что я не вписана, выплатили пострадавшей стороне?
Ответ эксперта
автор телеграм-канала «Кешбэк и банковские карты»
Сотрудник банка во время разговора по телефону для идентификации клиента обычно спрашивает ФИО, дату рождения, секретное слово. Может запросить последние 4 цифры карты. Никогда не спрашивает код из СМС и CVV-код, указанный на обороте карты!
Ещё помните, что сотрудники банка никогда сами не звонят, например, для подтверждения сомнительной операции.
Защитная система банка автоматически блокирует подозрительные операции. И если Вы совершали операцию и её заблокировали, то Вы сами должны позвонить в банк, а не наоборот!