logo
Ещё
18 мая 2021
1 304
БанкКредитКредитная карта+2
avatar
Спрашивает

Какие банковские услуги доступны удалённо и что делать лежачему больному?

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

18 мая 2021

Отвечает руководитель управления клиентского счастья и монетизации Райффайзенбанка Кирилл Матвеев.

Сейчас большинство банковских сервисов доступны онлайн. За последний год цифровизация в финансовом сегменте ускорилась, и услуги, которые раньше мы предпочитали получать в отделении, теперь стали привычными в приложении или интернет-банке.

С помощью цифровых каналов (заявка на сайте или в приложении) вы можете заказать дебетовую или кредитную карту, получить кредит, открыть вклад или накопительный счет, брокерский счёт и многое другое. Доставка банковских карт занимает сейчас всего пару дней. По нашим данным, почти 80% банковских карт клиенты получают с доставкой — домой или в офис. Также можно открыть цифровую карту — всего несколько минут, и у вас полноценная карта, платить которой можно и онлайн, и офлайн. Все реквизиты такой карты доступны в приложении, можно добавить их в цифровой кошелёк и расплачиваться в магазинах с помощью мобильного устройства с NFC.

Но чтобы стать клиентом банка, нужно пройти первичную идентификацию, то есть банк должен подтвердить вашу личность с помощью документов. Ехать в отделение для этого необязательно — достаточно встречи с курьером банка. Можно заказать домой бесплатную дебетовую карту. Сотрудник банка приедет к вам, проверит все документы, выдаст карту, а она откроет доступ в интернет-банк и мобильное приложение, где вам будут доступны все остальные услуги уже в цифровом формате. За дополнительную плату можно заказать карту с доставкой даже за границу.

Для некоторых ситуаций нужно личное присутствие. Например, чтобы оформить банковскую доверенность на управление вашим счётом для другого человека или внести наличные в кассу банка. После оформления доверенности вы можете выпустить для другого человека банковскую карту, привязанную к вашему счёту, и управлять им совместно.

Также мы уделяем большое внимание доступности сервисов для клиентов, независимо от обстоятельств. Для клиентов с нарушениями слуха доступен чат со специалистом банка в круглосуточном режиме в 11 чат-каналах, включая сайт банка, мобильное приложение, а также VKontakte, Facebook, WhatsApp и Viber. Клиенты с нарушениями зрения могут получить полный спектр информации по телефону, поговорив со специалистом банка. Кроме того, в чате мобильного приложения появилась функция ввода текста через распознавание речи. Во избежание проблем у людей с различными нарушениями мы отказались от всех резких анимационных элементов в приложении.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Еще 1 ответ

avatar
Ильфат Фасхутдиновичич
1 марта 2022

Как заказать приезд специалиста домой? Заявку я заполнил, но эти проценты и условия для меня не подходят. Я живу в Кировской области, и Казань рядом.

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

5
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

Все эксперты