У меня внесудебное банкротство уже завершено. В Совкомбанке я не брал кредитов, а брал в Восточном, его и указывал в заявлении, а они потом объединились и Восточного банка не стало. У приставов все делопроизводства закрыты, а Совкомбанк продолжает звонить и говорить, что ничего не знает. Что делать?
Ответ эксперта
редактор Сравни
Возврат средств при отмене или возврате покупки происходит туда, откуда была оплачена покупка. Если это изначально была банковская карта, на неё и вернутся средства. Если покупка совершалась с внутреннего баланса на Озоне, деньги вернутся на баланс. Этими деньгами можно оплачивать последующие покупки на Озоне или перевести их на свою карту. Это бесплатно, никакой комиссии нет, но понадобится ввести реквизиты счёта (номер счёта и БИК банка). Перевод занимает несколько рабочих дней.
Стоит добавить, что при отмене покупки электронным подарочным сертификатом средства тоже вернутся на баланс, но вывести их, то есть обналичить не получится. Ими можно только расплатиться на Озоне.
Иной порядок действий предусмотрен при выводе средств с Ozon Карты. Это тоже бесплатно, но есть нюанс. Сделать это возможно по номеру телефона, но только тем, у кого Базовый или Расширенный счёт.
Изначально после регистрации у каждого пользователя Анонимный счёт с минимальными лимитами (можно хранить до 15 тысяч ₽ и тратить до 40 тысяч ₽ в месяц) и невозможностью совершать переводы. То есть при возврате средств на Ozon Карту потратить их получится только на Озоне.
Если есть необходимость в выводе средств, нужно перейти на Базовый или Расширенный счёт. Это бесплатно. Авторизуйтесь в Озон Банке и перейдите по кнопке Повысить лимиты. Вам будет предложено два варианта. Для перехода на Базовый счёт потребуются паспортные данные, на Расширенный — авторизация через Госуслуги. Вместе с возможностью отправлять переводы вам будут увеличены лимиты на покупки. Также появится возможность совершать покупки в других магазинах с кэшбэком до 25%.
Остаётся добавить, что бонусные баллы вывести на карту невозможно.