logo
Ещё
4 мая 2023
94 360
Деньги
avatar
Спрашивает
Диана

Как вернуть деньги за товар на Wildberries?

Как вернуть деньги за товар, который вернули до 14 дней, а Вайлдбериз деньги не возвращает больше месяца? Операторы отвечают ждите. 27.03.23 купила сумку. 30.03.23 вернула, не подошла расцветка. Сегодня 04.05.23 г., а деньги до сих пор не вернули. Что делать?

Ответ эксперта

avatar

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

4 мая 2023

Если не подошёл размер, фасон, цвет, длина и другие параметры изделия или оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте, товар надлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней с момента его получения, если иное не было оговорено при продаже.

Если вы решили отказаться от товара прямо в пункте выдачи Wildberries, то просто укажите причину, а все нужные документы заполнит оператор.

Если вы забрали товар из пункта или получили его курьером и решили отказаться от него в течение 14 дней, то вернуть товар можно двумя способами.

  1. В пункты выдачи/возврата Wildberries — количество товаров для возврата в пункты выдачи не ограничено.
  2. Курьером Wildberries — услуга доступна для населённых пунктов, куда осуществляется доставка курьером, при этом можно вернуть не более 10 позиций в день.

Чтобы оформить возврат курьером, надо зайти в «Профиль» на сайте Wildberries и выполнить следующие шаги.

  1. Зайти в раздел «Покупки».
  2. Найти нужный товар.
  3. Нажать на три вертикальные точки и далее на «Вернуть товар».
  4. Перейти в раздел «Оформление возврата», куда уже перемещён товар.
  5. Выбрать причину возврата. Если оформляете возврат из-за брака, то сначала надо перейти в раздел «Проверка товара», создать заявку и отправить фотографии и описание дефекта. При выборе другой причины нажмите «Продолжить» и выберите адрес и удобное время приезда курьера, чтобы отдать ему товар.

Как указано на сайте Wildberries в разделе «Возврат денежных средств», при отказе покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства автоматически возвращаются на банковскую карту, с которой этот товар был оплачен. Срок зачисления денежных средств на банковский счёт зависит от условий банка, в котором он открыт.

Если возврат средств на счёт, с которого товар был оплачен, невозможен, возврат осуществляется на реквизиты, которые необходимо указать в мобильном приложении Wildberries, в разделе личного кабинета «Личные данные» — «Мои реквизиты».

В среднем перечисление денежных средств занимает от одного до 10 рабочих дней.

Однако на практике, по отзывам покупателей, сроки затягиваются. Сначала товар возвращается на склад продавца (это может занять неопределённый срок), а только потом в течение 10 дней происходит фактический возврат средств.

В то же время есть любопытный нюанс. В соответствии с п. 7.10.2 Правил пользования торговой площадкой, покупатель даёт согласие на получение возврата денежных средств за возвращённые товары на баланс ЛК для распоряжения по своему усмотрению. Потребитель вправе оплатить денежными средствами последующие покупки или осуществить их перевод на реквизиты принадлежащего ему расчётного счёта.

Получается, что покупатель, приобретая товар на Wildberries, автоматически подтверждает, что ознакомлен с порядком произведения взаиморасчётов с использованием баланса личного кабинета и даёт на это своё согласие. Дата отражения на балансе ЛК суммы возвращённых денежных средств является моментом исполнения обязательств Wildberries, при этом информация о балансе ЛК является достаточным доказательством для подтверждения факта исполнения соответствующего обязательства.

Так что если вам в течение месяца не пришли деньги на карту, они, вероятнее всего, вернулись на баланс личного кабинета. Проверьте свой баланс. Если средства туда не зачислены, обратитесь в службу поддержки: [email protected] или по тел.: +7 (495) 775-55-05.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Еще 2 ответа

avatar
Аноним
21 сентября

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему не возвращают деньги за измельчитель Молния? Купила, он не подошёл, не измельчает полностью. Я его сдала, а деньги не получила, так как прошло 14 дней, и они молчат, ничего не говорят.

avatar
Елена
27 июня

Что хочу сказать. Заказала электрическую зубную щётку для ребёнка. Но в итоге она не заряжалась! Я оформила возврат, кучу обращений написала! В итоге всё без толку!!! Деньги не вернули! И зубной щётки тоже нет! Подарила дяде 450 ₽!

Задайте вопрос

Эксперты по финансам и страхованию подробно ответят на него в течение дня