Заказала платье на Вайлдберриз. При получении сотрудником ПВЗ мне было озвучено, что нужно вскрыть тут же упаковку и проверить товар на брак, что я и сделала. Уже в примерочной обнаружилось, что платье прислали не того размера, что было заказано. Сотрудница сказала, что принять его не может, и я должна оформить возврат через личный кабинет. Что я и сделала. В итоге мне было отказано в возврате, мотивировали отсутствием брака. Писала напрямую продавцу, он пишет, что не будет принимать товар обратно, так как несоответствие обнаружить я должна была при сотруднике ПВЗ до примерочной. В общем, в возврате мне отказывают. Не понимаю, почему так. Имею ли они на это право? То есть по ошибке продавца или упаковщика Вайлдберриз я должна выкинуть деньги на ветер и оставить себе товар, который мне не подходит? Подскажите, пожалуйста, как можно разрешить эту ситуацию и имеет ли право продавец отказывать в возврате средств. Благодарю.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Если не подошёл размер, фасон, цвет, длина платья или его оттенок отличается от модели с фотографии на сайте, его можно вернуть в течение 14 дней с момента получения. Товар принимается к возврату только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде. При оформлении возврата надо выбрать Возврат товара надлежащего качества.
Вернуть товар можно двумя способами:
Если в пункте отказываются принять товар, обратитесь в поддержку ВБ. Ну а если вам откажут в возврате, напишите жалобу в Роспотребнадзор.