9 дней назад перевёл деньги человеку, который давно потерял карту Тинькофф и не имеет доступа в личный кабинет. Обращался по горячей линии в Тинькофф, объяснил ситуацию, а решения нет. Причём обратился в тот же день, как только ошибочно перевёл деньги. Ассистент предоставил номер телефона, по которому получатель должен был позвонить и подтвердить ошибочность перевода. Ему сказали, что деньги придут мне на карту в течении 2-х рабочих дней, но в итоге денег нет. Подскажите, что необходимо сделать в данной ситуации?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
«Тинькофф» действительно обещает вернуть деньги в течение двух дней, как только получатель ошибочного перевода подтвердит операцию. Если получатель это сделал, а деньги до сих пор не вернулись, свяжитесь ещё раз с поддержкой «Тинькофф», чтобы уточнить статус решения проблемы.
Кстати, если вы совершали перевод с карты другого банка, то, возможно, причина задержки именно в нём, так как зачисление при межбанковских переводах идёт дольше. Можете дополнительно связаться со своим банком и уточнить сроки такой операции.
В целом если у вас не возникло недоразумений с получателем и он всё подтвердил, то деньги вернутся без проблем. Вот когда перевод доставляется чужому человеку и он не выходит на связь, тогда уже остаётся подавать в суд. А в вашем случае надо просто узнать в Тинькофф Банке, отправили ли вам обратно средства. Если да, то дождитесь их.