Уже два раза отказывают в пособии на детей. У меня двое детей (одной 2 года, другой 7 лет), подаю уже второй раз, до этого получала. Пишут причину отказа: "Наличие в заявлении о назначении пособия недостоверных или неполных данных". Я не понимаю, что это означает?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Если у вас карта Сбера, то можете посмотреть свои подписки через Сбербанк Онлайн. Для этого нажмите на свою карту, затем перейдите в раздел «Настройки» и подраздел «Куда привязаны карты и счета». Там вы увидите подписки и сервисы, которые оплачивались с вашей карты в последнее время.
Аналогичные сервисы есть в других банках. Или обратитесь в поддержку своего банка, вам помогут найти и отключить автоплатежи.
Или смотрите в банковской выписке, куда списались средства. Обычно по названию можно выявить сервис. Далее нужно попробовать отменить подписку самостоятельно или обратиться в поддержку соответствующего сервиса.