Уже два раза отказывают в пособии на детей. У меня двое детей (одной 2 года, другой 7 лет), подаю уже второй раз, до этого получала. Пишут причину отказа: "Наличие в заявлении о назначении пособия недостоверных или неполных данных". Я не понимаю, что это означает?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
К Пушкинской карте привязывается тот номер, который был изначально указан в личном кабинете Госуслуг. При выпуске карты он автоматически передаётся в Почта Банк.
При смене номера, чтобы продолжать пользоваться Пушкинской картой, в первую очередь нужно изменить номер в профиле на портале Госуслуг.
Затем информацию о смене номера нужно передать в банк. Если поменять номер только на Госуслугах, то коды подтверждения при покупке билетов будут приходить на старый номер.
Что надо сделать:
Вариант 1. Войти в приложение «Госуслуги Культура». Оно автоматически предложит поменять номер телефона, достаточно следовать инструкции в приложении.
Вариант 2. Если не появилось предложения о смене номера или вы ошибочно от него отказались, перейдите в профиль пользователя в приложении и нажмите «Обновить номер телефона в Почта Банке».
Вариант 3. Если при смене номера через приложение вы видите сообщение «Обратитесь в банк», это означает, что пользователь с таким номером в банке уже зарегистрирован. В такой ситуации сменить номер можно только лично в Почта Банке.
Вариант 4. Если сменить номер через приложение не получилось, опять-таки придётся обратиться в отделение Почта Банка с паспортом и сообщить о смене номера.