Имеется льготная постоянная справка по инвалидности. Какие документы необходимы для получения через единое окно знака инвалида на личный автомобиль?
Госуслуги пишут, что надо идти в МФЦ, а в МФЦ говорят, что эта услуга закрыта. В Пенсионном фонде говорят, что этим не занимаются. Что делать? Куда обращаться?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Заявление можно подать на Госуслугах или лично в МФЦ. В нём надо указать госномер, марку автомобиля и период, в течение которого планируется пользоваться правом бесплатной парковки. По желанию можно оформить парковку бессрочно или указать срок для разовых поездок. Минимум — на сутки. При необходимости изменить срок нужно подавать новое заявление.
Для подачи заявления через МФЦ потребуются следующие документы:
Подтверждение внесения данных в Федеральный реестр инвалидов происходит в течение 15 минут.
Если подавать заявление через Госуслуги, в личный кабинет придёт электронное уведомление и файл со знаком «Инвалид» для печати. А если действовать через МФЦ, то сотрудники выдадут заверенное печатью уведомление о внесении автомобиля в реестр. Знак необходимо приобрести самостоятельно.
Услуга предоставляется бесплатно.
При снятии инвалидности право на бесплатную парковку прекращается.
Также обратите внимание, что обладателям знака «Инвалид» на автомобиле нужно иметь при себе документы, которые смогут подтвердить такой статус в случае проверки сотрудниками ГИБДД.