Я получил гражданство РФ в декабре 2024 года, но в кредитной истории уже до этого есть предыдущие данные о паспорте, СНИЛС и ИНН, теперь отражается 2 разных ИНН, 2 разных СНИЛС и 2 одновременно действующих паспорта. Данные о просрочках другого человека портят мне кредитный рейтинг, мне отказывают в кредитах как для физлица, так и для ИП. Как исправить это?
Ответ эксперта
Эксперт проекта «Финшок»
Для оформления талона-направления (обычно называемого «квотой») на получение высокотехнологичной медицинской помощи пациенту необходимо обратиться в региональный орган управления здравоохранением.
Сложность и скорость принятия решений о выделении квоты зависит и от региона, и от наличия свободных мест в национальных медицинских центрах, не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и других крупных городах. Поэтому в случае отказа или выделения квоты в менее желаемый медцентр имеет смысл обоснованно обжаловать решение региональной комиссии у руководства местного департамента или министерства здравоохранения.
В случае если у региона Российской Федерации нет квот для направления пациента на лечение, нужно обращаться в Минздрав России (г. Москва, Рахмановский пер., д. 3, Департамент высокотехнологичной медицинской помощи).
К обращению за квотой должны прилагаться следующие документы:
фамилия, имя, отчество
данные о месте жительства и/или месте пребывания
реквизиты документа, удостоверяющего личность и гражданство
почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений
номер контактного телефона
электронный адрес (при наличии)
согласие на обработку персональных данных гражданина (пациента)
Выписка из медицинской документации пациента должна содержать сведения о состоянии его здоровья, проведённом обследовании и лечении, рекомендации о необходимости оказания ВМП, результаты клинико-диагностических исследований по профилю заболевания.
Порядок направления пациентов из регионов Российской Федерации для получения высокотехнологичной медицинской помощи определён Приказом Минздравсоцразвития России №1689н от 28.12.2011.