Кто сталкивался с такой ситуацией, можете подсказать, что можно сделать? Срок единого пособия вышел 31.12.24 на двоих старших детей, на третьего ребёнка получаю ещё с соцзащиты до 31.03.25. Когда продлевала единое пособие на двоих детей, не указала младшего 😑 и все доходы на меня и двоих детей разделили и одобрили только 50%. Позвонила на горячую линию СФР, объяснила, что ошиблась, мне сказали ещё раз подать (подала 18.01, пришёл сегодня отказ, так как на старших уже назначено 50%) и можно оформить только на младшего. Можно ли подать куда-то жалобу и чтобы пересмотрели заявление? Так как доходов не хватает и мы должны пройти на 100% на всех детей.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
НБКИ предлагает сервис защиты от мошенников за 750 ₽ в год. Подписка позволит вовремя узнать о новой заявке на кредит, изменении паспортных данных или выдаче нового кредита, который вы не запрашивали. Работает это следующим образом. Когда в банк поступает заявка на кредит, он по закону обязан сообщить об этом в бюро кредитных историй, а БКИ, в свою очередь, уведомляет вас о появлении в базе новой заявки (или нового кредита) по СМС и e-mail. Чтобы подключить услугу, вам надо создать личный кабинет на сайте НБКИ, подтвердить его через Госуслуги, указать свои контактные данные и оплатить сервис «Защита от мошенничества».
Другое бюро, ОКБ, предлагает несколько видов подписки. По подписке Lite за 99 ₽ в месяц вы получите оповещения, если кто-то подаст заявку на ваше имя, а по подписке Lite со страхованием за 149 ₽ в месяц у вас будет страховая защита на 100 тысяч ₽ на случай оформления мошеннического кредита путём взлома аккаунта на Госуслугах и в ряде других ситуаций. Ещё есть подписка Premium за 1190 ₽ в год. В Premium вы получаете уведомления об изменениях в вашей кредитной истории. С ней вы узнаете о просрочках, изменении кредитного рейтинга, о проверке для выдачи кредита и др. Также вам не придётся заказывать кредитный отчёт — каждый день он будет актуальным. Подключается подписка через личный кабинет на сайте «Кредистория».
«Скоринг бюро» предлагает подключить защиту от мошенничества за 695 ₽ в год. Заёмщику пришлют СМС или электронное письмо, если на его имя оформят кредит.
У «КредитИнфо» есть услуга «Оповещения». При её подключении заёмщик всегда будет в курсе всех изменений в своей кредитной истории. В режиме реального времени БКИ оповестит заёмщика о новых кредитных договорах, запросах на получение кредитного отчёта, изменении кредитного рейтинга и других значимых событиях. Услуга стоит 299 ₽ на полгода или 529 ₽ на год.
Также подключить уведомления можно в Сбербанке, информация поступает из ОКБ. Стоимость подключения —1 ₽ за первый месяц с автопролонгацией 99 ₽ в месяц. В любой момент подписку на уведомления можно отключить.