Здравствуйте! Закрыл все продукты в банке, закрыл счета (зафиксировано в личном кабинете ФНС), задолженностей не имею. Написал отзыв своего согласия на обработку персональных данных. Банк ответил, что удовлетворяет запрос частично, что мои данные нужны ему для дальнейшего выполнения существующих договоров. На вопрос, так а на что тогда влияет мой отзыв, ответили, что теперь мне не будет приходить реклама. Хочу поинтересоваться, зачем тогда вообще предусмотрен отзыв данного согласия, если отключение маркетинговой рассылки производится обычным отдельным обращением в банк (которое было сделано мной с первого дня взаимодействия с банком)? И как мне перестать быть клиентом банка окончательно, удалить личный кабинет, разорвать все существующие договора с банком (и какие это могут быть договора, когда у меня нет продуктов банка?), чтобы меня с ним ничего не связывало?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Счета закрываются не сразу, а в течение 30 дней после подачи заявления. Но если вы говорите, что в личном кабинете налогоплательщика счёт уже значится закрытым, значит, так оно и есть. Эта информация не требует дополнительного подтверждения.
С банком у вас мог остаться универсальный договор банковского обслуживания. Это договор не на открытие конкретного счёта или вклада, а в целом на обслуживание. Свяжитесь ещё раз с банком и уточните этот момент. При необходимости расторгните этот договор. Вам должны будут подтвердить, что больше вы не являетесь клиентом банка. Так вы полностью разорвёте отношения с банком.