Уже два раза отказывают в пособии на детей. У меня двое детей (одной 2 года, другой 7 лет), подаю уже второй раз, до этого получала. Пишут причину отказа: "Наличие в заявлении о назначении пособия недостоверных или неполных данных". Я не понимаю, что это означает?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Пенсионер может поменять способ доставки пенсии онлайн, а также лично в МФЦ или отделении Социального фонда России.
На сайте Госуслуг можно воспользоваться этой ссылкой. Получится перевести пенсию онлайн в другой банк или изменить адрес получения пенсии.
На сайте СФР надо нажать «Изменить способ доставки пенсии» в разделе «Пенсионное обеспечение».
В обоих случаях понадобится подтверждённый профиль на Госуслугах.
Без аккаунта на Госуслугах можно подать заявление в СФР или в МФЦ (центр «Мои документы»). Вот ссылка на форму заявления об изменении способа доставки пенсии — сотрудник СФР или МФЦ выдаст этот бланк и поможет его заполнить. В заявлении нужно будет указать способ доставки пенсии, а также реквизиты счёта, если хотите получать пенсию через банк. Реквизиты счёта можно узнать в личном кабинете на сайте своего банка, в офисе банка, у менеджера банка в чате или по телефону.
Если отец хочет получать пенсию на карту Сбербанка, то можно подать заявление через Сбербанк Онлайн или в офисе банка (с собой надо иметь СНИЛС). Та же схема — с другими банками.