Совершила заказ в магазине на 3200 ₽. Спустя минут 10 отменила его, денежные средства не вернули, только прислали чек возврата и сказали проверить поступление на счёту. В банке денежные средства зарезервированы, по факту того, что магазин, принимающая сторона, не подтверждает ни покупку, ни отмену, на горячей линии магазина игнорируют, обращения тоже игнорируют. Просто утверждают, что всё вернули, но в банке говорят, что подтверждение отказа не получали.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
В НПФ «Достойное будущее» действует такой же порядок выплат, как везде. Это может быть накопительная пенсия с ежемесячной пожизненной выплатой (если размер ежемесячной выплаты при расчёте составит более 10% от величины установленного прожиточного минимума пенсионера в целом по РФ), единовременная выплата (если размер ежемесячной выплаты при расчёте составит 10% и менее от величины установленного прожиточного минимума пенсионера в целом по РФ) или срочная (ежемесячная, не менее 10 лет) для тех, кто участвовал в программе государственного софинансирования, переводил средства материнского капитала или самостоятельно делал взносы на свой счёт.
Выплата назначается при наступлении возраста 55 лет для женщин и 60 для мужчин.
Формы заявления можно найти на сайте Фонда в разделе «Начать получать выплату». Из документов понадобятся паспорт, СНИЛС и банковские реквизиты для перечисления пенсионных выплат.
Заявление можно подать в Фонд любым удобным способом:
Сроки рассмотрения и принятия решения установлены законодательно — от 10 до 90 дней с даты получения Фондом всех документов и сведений, позволяющих вынести решение о назначении выплаты или мотивированное решение об отказе в её назначении.
Выплата накопительной пенсии или срочной пенсионной выплаты осуществляется в установленные законом сроки, не позднее семи рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Единовременной выплаты — в течение месяца с даты вынесения решения о такой выплате.