Уже два раза отказывают в пособии на детей. У меня двое детей (одной 2 года, другой 7 лет), подаю уже второй раз, до этого получала. Пишут причину отказа: "Наличие в заявлении о назначении пособия недостоверных или неполных данных". Я не понимаю, что это означает?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Отвечает начальник отдела разработки управления кредитования департамента корпоративного бизнеса банка «Хлынов» Дмитрий Банников.
Банковские гарантии уже зарекомендовали себя как востребованный финансовый инструмент, с помощью которого можно активно развивать бизнес, заключать выгодные контракты и участвовать в государственных закупках, регулируемых 44-ФЗ и 223-ФЗ. В некоторых случаях с помощью банковских гарантий также удаётся ускорить возмещение НДС, отсрочить уплату акцизов, таможенных пошлин или налогов.
Для оформления банковской гарантии компания может пойти тремя путями: обратиться в банк, на финансовые маркетплейсы, а также к банковским брокерам. Рассмотрим преимущества и недостатки системы выдачи банковских гарантий через банки и финансовые платформы.
Скорость подачи и рассмотрения заявок
Такая услуга сегодня предоставляется электронно и в банках, и на финансовых маркетплейсах: заявки оформляются в любое удобное для клиента время через интернет. Это особенно актуально для бизнеса, когда физическое посещение офиса банка — это потеря времени, а следовательно, и денег. Отмечу, что скорость рассмотрения онлайн-заявок намного быстрее — все данные и документы уже в электронном виде, что, в свою очередь, влияет на оперативность обработки заявки.
Выбор банка-партнёра
Финансовые платформы имеют ограниченный список банков-партнёров, с которыми они сотрудничают. Заявка на банковские гарантии уходит в несколько банков-гарантов, достаточно выбрать наиболее подходящий и заключить договор с ним. Однако нужного банка может не оказаться в списке, поэтому клиенту стоит подавать заявку в определённый банк самостоятельно.
Немалую роль в выборе способа получения гарантии также может сыграть и то, что при использовании финансовых платформ обычно взимаются дополнительные комиссии за предоставление услуги, что увеличивает стоимость оформления гарантии.
Коммуникация по условиям и выполнению гарантий
Финансовые площадки выделяют персонального менеджера, который сопровождает сделку на всех этапах. Тем не менее при оформлении гарантии напрямую в банке у клиента есть больше возможностей для переговоров по условиям гарантии, включая сумму, срок, комиссии и т. д. При использовании платформы клиент может быть ограничен предложениями, доступными через эту платформу. Также если конфиденциальность и безопасность вызывают беспокойство у клиента, то нужно выстраивать коммуникацию напрямую: клиент и банк, так данные не передаются третьим лицам.
В связи с активной востребованностью банковской гарантии значительно увеличилось число предложений на финансовом рынке. Важно учитывать как преимущества, так и недостатки при выборе способа оформления гарантии и принимать решение, основываясь на своих конкретных потребностях и предпочтениях. Оформляя услуги напрямую в банке, клиент имеет возможность личного контакта с банковскими сотрудниками и получения детальной информации о продуктах и услугах. При обращении в финансовый маркетплейс сотрудники будут курировать вашу заявку на всех этапах её прохождения и ускорят процесс подачи заявок в несколько финансовых организаций одновременно.