logo
Ещё
26 апреля 2019
7 362
ДеньгиЛичные финансыПокупки

Как быть, если купленный товар застрял в вендинговом автомате?

Ответ эксперта

avatar

Основатель «Клуба Создателей Капитала»

26 апреля 2019

По идее, как в банкомате ведётся учёт поступивших и выданных денег, так это делается и у вендинг-аппаратов, где тоже считаются поступившие деньги и выданный товар. Поэтому проверка может выявить факт не выданного за уплаченные деньги товара.

Проблема в том, что следующий покупатель может заказать тот же товар, и он вытолкнет Ваш, застрявший. В результате «всё выдано, за всё уплачено, проблем нет».

Сильно трясти автомат не советую (особенно пинать), поскольку у многих автоматов, как и у банкоматов, есть видеокамеры, которые всё пишут. Потом вызовут в суд по вопросу причинения вреда чужому имуществу. Или в полицию по факту хулиганства или, опять же, причинения вреда чужому имуществу.

Как вариант — позвонить оператору (у всех автоматов есть телефон для связи) и описать ситуацию. А там следовать тому, что скажет оператор и насколько позволяет время.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Еще 1 ответ

26 апреля 2019

Вендинговые автоматы — это обычные торговые автоматы, которые можно встретить на улице, в парке, на стадионе, на производственных предприятиях.

В случае если оплаченный вами товар застрял в автомате или иным образом вы не получили то, за что заплатили, не спешите расстраиваться или паниковать.

Владелец торговых автоматов путём помещения на корпусе автомата или иным способом обязан довести до покупателей информацию о продавце: данных о фирменном наименовании продавца, месте его нахождения, режиме работы.

Оплачивая товар, вы тем самым заключаете договор розничной купли-продажи.

Таким образом, если покупателю не предоставляется оплаченный товар, продавец обязан по требованию покупателя незамедлительно предоставить покупателю товар или возвратить уплаченную им сумму.

То есть вам необходимо связаться с владельцем вендингового автомата по номеру телефона, указанному на корпусе автомата, объяснить ситуацию и определиться со способом решения данного казуса. В большинстве случаев на вендинговом автомате установлена камера видеонаблюдения, владелец (оператор) дистанционно может установить причину поломки, сумму внесённых денежных средств и проданных товаров и вернуть потраченные вами деньги на счёт мобильного телефона или на карту либо предложит выбрать подобный товар.

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

5
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

Все эксперты