Совершила заказ в магазине на 3200 ₽. Спустя минут 10 отменила его, денежные средства не вернули, только прислали чек возврата и сказали проверить поступление на счёту. В банке денежные средства зарезервированы, по факту того, что магазин, принимающая сторона, не подтверждает ни покупку, ни отмену, на горячей линии магазина игнорируют, обращения тоже игнорируют. Просто утверждают, что всё вернули, но в банке говорят, что подтверждение отказа не получали.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Если вы не помните, где находится ваша банковская карта, вы можете проверить действия по ней в своей истории операций в интернет-банке или в мобильном приложении. Так вы не узнаете, кто ей рассчитывался, но сможете вспомнить, в каком магазине вы её могли оставить.
Если вы уверены, что карта утеряна, нужно максимально быстро её заблокировать, чтобы сохранить денежные средства на счёте. Это можно сделать несколькими способами:
Блокировка карты не означает, что ваши деньги на ней пропадут. Они останутся на счёте, и остаток будет перенесён на новую карту, если решите её перевыпустить. Также можно снять средства в отделении банка.