Совершила заказ в магазине на 3200 ₽. Спустя минут 10 отменила его, денежные средства не вернули, только прислали чек возврата и сказали проверить поступление на счёту. В банке денежные средства зарезервированы, по факту того, что магазин, принимающая сторона, не подтверждает ни покупку, ни отмену, на горячей линии магазина игнорируют, обращения тоже игнорируют. Просто утверждают, что всё вернули, но в банке говорят, что подтверждение отказа не получали.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Уход за пожилым человеком старше 80 лет является уважительной причиной для отсутствия дохода, если этот уход был официально оформлен. Так что к мужу в данном случае не будут предъявлять требование о минимальном доходе. У вас может быть иная причина для отсутствия дохода (например, уход за ребёнком до трёх лет). Всё это указывается в заявлении на единое пособие.