Маркировка автомобильной электроники, в том числе тахометров, спидометров и других компонентов в системе управления, требуется для снижения доли низкокачественных запчастей на российском рынке, объяснили в ГК «АвтоСпецЦентр». Однако, по мнению эксперта компании, в сегменте электроники дополнительные защитные меры будут малоэффективны, так как автопроизводители закупают оригинальные компоненты у проверенных поставщиков, что и так позволяет минимизировать риск использования поддельных устройств. Появление маркировки приведёт к увеличению стоимости ремонта автомобиля, так как для идентификации современной электроники нужны дополнительные затраты. Данная инициатива будет реализована в качестве эксперимента наряду с обязательной маркировкой технических жидкостей и автомобильных запчастей, включая фильтры и свечи зажигания.
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Маркировка автомобильной электроники, в том числе тахометров, спидометров и других компонентов в системе управления, требуется для снижения доли низкокачественных запчастей на российском рынке, объяснили в ГК «АвтоСпецЦентр». Однако, по мнению эксперта компании, в сегменте электроники дополнительные защитные меры будут малоэффективны, так как автопроизводители закупают оригинальные компоненты у проверенных поставщиков, что и так позволяет минимизировать риск использования поддельных устройств. Появление маркировки приведёт к увеличению стоимости ремонта автомобиля, так как для идентификации современной электроники нужны дополнительные затраты. Данная инициатива будет реализована в качестве эксперимента наряду с обязательной маркировкой технических жидкостей и автомобильных запчастей, включая фильтры и свечи зажигания.