Сложилась такая ситуация. Взял микрозайм, оплатил его раньше положенного времени (до этого с этим никаких трудностей не возникало). Но по новой инструкции нужно было в комментариях к платежу указать номер договора и время займа, который указан в ЛК сайта. Так вот, эта информация настолько сливалась с остальным, что я этого сразу не понял и в комментариях написал просто "погасить займ". Деньги у меня успешно ушли на все реквизиты, в точности указанными МКК. Но оператор говорит, что платёж не прошел, мол, по реквизитам оплата проходит в течение 3-х дней и говорят написать им, если этого не произойдёт. Я настаивал на проверке, но они то ли не хотят, то ли ещё что-то, но в конечном счёте настаивали на 3-х днях. Я вот к чему. У меня деньги были отправлены одной датой, а проценты капают каждый день. Как быть в такой ситуации? Кто покроет процентную разницу в датах? Ведь так можно до бесконечности ждать по 3 дня и назначать новую сумму. Подскажите, пожалуйста, как грамотно им объяснить и вообще что делать в такой ситуации?
Ответ эксперта
Отвечаем на потребительские вопросы о финансах
Вы можете оспорить только долги за тот период, когда вам ещё не было 18 лет. Платежи за несовершеннолетних детей должны вносить родители. С 18 лет вы уже несёте финансовую ответственность за своё имущество, даже если у вас нет источника дохода. По договорённости с родителями, конечно, они могут продолжать платить сами, но если они по какой-то причине этого не сделали, долг будут взыскивать с вас как с законного собственника, вы его уже не сможете переложить на родителей.
Другой вопрос, если у вас нет дохода и взыскивать нечего. Тогда могут арестовать имущество.