Я начинающий водитель. Приобрела авто, чтобы его оформить на себя, нужна страховка, я обратилась в страховую компанию Макс, чтобы застраховать автомобиль, но на момент страхования у меня ещё не было прав, поэтому страхователь я, собственник я, но в графу допущенных к управлению я не вписана. Вот как бы застраховали машину, всё нормально, я ни о чём даже не задумывалась, в один момент случилось ДТП по моей вине, страховая погасила все убытки потерпевшим, и тут через два месяца звонок якобы из страховой, говорят, что я должна им деньги, которые они выплатили за ДТП, потому что я не вписана в графу допущенных управлять ТС. Вопрос: если оно так и есть, я не имела права управлять автомобилем, как тогда они видят, что я не вписана, выплатили пострадавшей стороне?
Ответ эксперта
директор по маркетингу супераппа Gem Space
В целом это вопрос индивидуальных предпочтений. Кому-то удобнее сосредотачивать усилия в одном месте, а кто-то любит разнообразие. Но можно найти объективные причины для выбора того или иного подхода.
В пользу выбора формата ведения канала или паблика только на одной площадке можно привести следующие аргументы:
Фокус на контенте. Работа только с одним ресурсом поможет лучше продумывать контент-план и делать более качественные публикации или ролики.
Возможность быстрее стать лидером в своем сегменте. В процессе работы над одним каналом можно лучше изучить особенности площадки и поведения её аудитории.
Больше внимания подписчикам. Подписчики любят внимание от автора канала, на которого они подписаны. Делая ставку на одну площадку, можно внимательнее реагировать на пожелания своей аудитории и активнее взаимодействовать с ней.
При этом есть много плюсов и в работе с несколькими платформами:
Охват разной аудитории. Например, можно комбинировать несколько форматов и вести каналы на YouTube, в Telegram и в Gem Space.
Повышается стабильность: если на одной площадке по каким-то причинам не получится набрать достаточное количество подписчиков, то есть вероятность, что другие ресурсы будут более результативными.
Будущее площадок непредсказуемо. Они могут быть заблокированы, могут изменить формат или потерять популярность. В этом случае потеря одного из ресурсов не станет проблемой.
В любом случае можно гибко подходить к этому вопросу. Например, начать с одной площадки и дальше, оценив свои силы, расширять присутствие в медиапространстве.