logo
Ещё
10 марта
93
Кибербезопасность
avatar
Спрашивает
Светлана

Что делать, если сказала мошенникам код доступа на Сравни?

Чем это чревато и что мне делать?

Ответ эксперта

avatar

специалист службы заботы о клиентах Сравни

11 марта

Сожалеем, что вы столкнулись с мошенническими действиями. Дело в том, что настоящие сотрудники никогда не попросят коды из СМС, никому не передавайте их. Так вы сможете обезопасить аккаунты и данные. Также отметим, что оформить кредитные продукты без подтверждения личности через Сравни у мошенников не получилось бы. Это связано с тем, что банки проводят идентификацию клиента: в офисе или через своего представителя.

Предлагаем удалить профиль, доступ к которому получили злоумышленники. Сделать это можете так: с главной страницы перейдите в «Ваш профиль», затем ещё раз нажмите на «Ваш профиль» → «Удалить аккаунт».

Если возникнут дополнительные вопросы, напишите нам в чате приложения. Обязательно поможем!

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

5
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

Все эксперты