logo
Ещё
27 июля 2018
16 141
ПравоПокупки
avatar
Спрашивает

Что делать, если еда на картинке в меню и в реальности отличается?

Вместо пухлого аппетитного бургера в сети фастфуда получила плоский и с маленьким количеством ингредиентов. Можно ли поменять заказ или вернуть деньги?

Ответ эксперта

avatar

Генеральный директор Правокард

30 июля 2018

Нужно понимать, что картинка с едой постановочная, и в действительности блюдо может выглядеть иначе. Картинка — всего лишь реклама, маркетинговый ход. Кроме того, во многих меню маленькими буквами дописано, что внешний вид блюда может отличаться от изображения на картинке. На законодательном уровне не определено, что еда на картинке в меню должна быть идентична по внешнему виду с приготовленной. В соответствии с Федеральном законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», только в случае, если продукция некачественная или доведена неполная информация об ингредиентах, считаются нарушенными права потребителя. Если вам не доложили какой-то ингредиент или весовые пропорции, указанные в меню, не соответствуют действительности, то Ваши права нарушены и можно требовать их защиты. На практике Вам предложат повторно приготовить продукт или исправить уже поданный. В то же время во многих сетях фастфудов по внутренней политике компаний конфликтовать с клиентом не будут, а просто переделают заказ или вернут деньги. Можно написать претензию в адрес заведения или подать жалобу в отделение Роспотребнадзора.

Войдите, чтобы оставить ответ или задайте свой вопрос

Задайте вопрос нашему эксперту

Эксперты подробно ответят        на вопросы по финансами             и страхованию

Служба поддержки

Если ваш вопрос о работе Сравни, задайте его в чате приложения или позвоните — поможем разобраться
Эксперты, которые вам отвечают
1
avatar
Редакция Сравни

Отвечаем на потребительские вопросы о финансах

2
avatar
Елена Ушкова

редактор Сравни

4
avatar
Ольга Гогаладзе

экономист, эксперт по финансовым рынкам

5
avatar
Валентина Фомина

финансовый журналист

Все эксперты